Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области при поддержке Министерства экономики Пензенской области 24 ноября 2020 года проводит семинар на тему «Социальные сети как эффективный инструмент продаж».
Сейчас невозможно не заметить, что жизнь людей плавно перетекла в социальные сети, и виртуальные друзья или недруги, компании, оппоненты и тусовки вытесняют из нашей жизни реальные.
Это происходит не только по вине развития технологий или человеческой лени. На первое место вышли необычные, чрезвычайные условия, в которых мы все сейчас оказались. Пандемия разогнала всех по домам, и вся та активность, к которой люди привыкли ранее, выплеснулась на виртуальные странички.
Но настоящие бизнесмены не могу пройти мимо такой ситуации. Они должны делать бизнес везде. И раз люди, потенциальные клиенты, сосредоточились на виртуальных площадках социальных сетей, нужно там и искать свою аудиторию, продавать, повышать свою узнаваемость. Необходимо занять виртуальную нишу в виртуальной жизни.
И ведь здесь все складывается удачно. Разработчики только приветствуют на своих платформах новые лица, даже, если это и будут бизнес-единицы, они привлекут аудиторию, расширят коммуникации, создадут интерес. Социальные сети создают у себя целые экосистемы - маркетплейсы, валюту, бонусы и льготы, систему лояльности, сами совершают модерацию, удаляют нежелательный и незаконный контент.
Этот мир со своими законами, правилами и жителями необходимо срочно покорить. Для того, чтобы это сделать, вам обязательно нужно посетить семинар «Социальные сети как эффективный инструмент продаж».
Спикером мероприятия станет Дмитрий Банчуков, руководитель SMM агентства «5 Cats».
Дмитрий не понаслышке известен многим хоть сколько-нибудь понимающим в продвижении в социальных сетях людям. И не только потому, что он работал стратегом в лучшем маркетинговом агентстве России – «Paper Planes». И не потому, что он - основатель школы SMM и SMM Университета, в котором обучается 1250 человек. И даже не потому, что он - победитель конкурса от Tinkoff Bank на лучшее вирусное видео про деньги. И то, что Дмитрий создал сеть собственных сообществ ВКонтакте и Instagram с аудиторией более 2.000.000 подписчиков, тоже не основная причина его известности.
За год из фрилансера Дмитрий развил крупнейшее online-маркетинговое агентство в регионе. На счету компании 359 проектов.
А известен он, скорее всего, по нашумевшей рекламе «Кондольских пельменей», когда найден был человек, который, ради большого запаса пельменей сменил свое имя на Пельмень Кондольский. Эту новость, скорее всего, не видел в недалеком прошлом и не обсуждал только ленивый. А теперь вы сможете узнать подробности у Дмитрия, из первых уст.
Также вы сможете узнать, как выбрать для себя наиболее подходящую социальную сеть, как заставить таргетированную рекламу приносить доход, как вовлекать и продавать через контент. Рассказ о визуале, который привлекает внимание и текстах для социальных сетей, выполняющих цель бизнеса - вот что еще вас ждет на семинаре.
Не стоит терять время, регистрируйтесь и приходите. Ждать осталось недолго.
Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация https://mbpenza.ru/events/871
24 ноября 2020 г. c 14.00 до 17.00, г.Пенза, ул.Попова, 36 (конференц-зал).
Мероприятия проводятся в рамках реализации на территории региона национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
По всем вопросам обращаться в Фонд поддержки предпринимательства, г.Пенза, ул.Герцена, 14 тел. 8-800-555-19-58.