Интенсив будет проходить три дня с 12 по 14 февраля для предпринимателей, планирующих выйти на зарубежные рынки с потенциальной продукцией для экспорта.
«Выход на экспорт — достаточно сложная задача, а для малого и среднего бизнеса она вдвойне труднее. Здесь предпринимателям помогает государство: в 2023 году помощь по направлению экспорта получили почти 28 тысяч компаний, которые заключили 2,6 тысяч контрактов на общую сумму более 90 млрд рублей. Сейчас в условиях информационного шума бизнесу важно получать информацию о тонкостях экспорта из проверенных источников. Поэтому Минэкономразвития вместе с Российским экспортным центром запускает новую программу для предпринимателей — интенсив по экспортной интернет-торговле», — сообщила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
«Российский экспортный центр предоставляет уникальную возможность компаниям, занимающимся экспортом, освоить интернет-торговлю. Широкий выбор инструментов и ресурсов, которые мы предлагаем, позволяет им успешно продвигать товары на международном рынке. Например, сервис «Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт» помогает компаниям определиться с каналом продаж — им доступен выбор из 200 международных онлайн-площадок, и в 2023 году сервисом воспользовалось почти 2 тысячи компаний», — уточнила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
С помощью интенсива участники узнают, какие инструменты существуют для экспортной деятельности и как начать экспортную торговлю в онлайн-формате. Предприниматели зарегистрируются на подходящей онлайн-площадке, подготовят карточки товара для размещения на платформе, а также узнают, как увеличить продажи на интернет-площадках.
Первый день интенсива будет посвящен основам экспортной электронной торговли: участники разберут понятие интернет-торговли, виды онлайн-каналов, тонкости регистрации на них и использование инструментов электронной торговли для эффективных продаж.
Во второй день предпринимателям будут предоставлены материалы о выборе ниши и региона для экспорта, а также подборе подходящего онлайн-канала для конкретной продукции.
В заключительный день интенсива эксперты и участники поговорят о создании контента для товарных карточек и разберут основные инструменты продвижения.
Интенсив пройдет на платформе VK с возможностью задавать вопросы кураторам и получать обратную связь по домашним заданиям. В качестве бонуса участники узнают, как разместить продукцию на WeChat бесплатно и найти покупателей без знания китайского языка.
Зарегистрироваться на интенсив можно по ссылке с 16 января до 9 февраля. Количество участников неограниченно. Вебинары проведут эксперты Российского экспортного центра.
Для наиболее эффективного участия и применения инструментов платформы «Мой экспорт» необходимо наличие ЭЦП руководителя юридического лица или ИП.