18 декабря в Центре оказания услуг «Мой Бизнес» (г. Пенза, ул. Герцена,14) пройдет практикум на тему: «Эффективное собеседование: лучший способ найма менеджеров и руководителей по продажам» (начало в 11.30) и мастер-класс "Способы привлечения и удержания клиентов" (начало в 15.00).
В роли спикера выступит Андрей Веселов (основатель консалтинговой компании Sales РЕКРУТИНГ, занимается B2B-продажами и маркетингом с 1995; является автором 5 книг, в том числе бестселлеров "Организация работы отдела продаж. Системный подход" и "3 системы найма и подбора персонала"). С 2018 года он проводит более 1500 собеседований в год и закрывает больше 120 вакансий менеджеров и руководителей по продажам
В рамках мастер-класса и практикума вы узнаете:
- что привлекать новых клиентов это почти всегда дороже, чем удерживать старых;
- что для развития бизнес должен работать в обоих направлениях: и с новыми, и со старыми клиентами;
- что обеспечивает устойчивость сбыта и стабильные доходы;
- что является самыми эффективными и проверенными способами удержания и привлечения клиентов
- какие методики лучше всего использовать при проведении собеседования.
Всех участников мероприятия ожидают бонусы и подарки, в частности тематические книги от ИД «Альпина Паблишер» и розыгрыш 3 индивидуальных on- line консультаций с лучшими тренерами в 2020 г
Справочную информацию можно получить по тел.: 7 965 128 11 28, электронная почта 89651281128@mail.ru (Татьяна Никоненко, ведущий специалист, представитель организатора).