Пандемия коронавируса внесла существенные коррективы в экономику и заставила бизнес работать по-новому. Изменения затронули и сферу закупок. Теперь иначе проходит сама процедура, появились льготы и новые условия для участников и поставщиков.
Чтобы помочь пензенским предпринимателям разобраться, Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области пригласил одного из самых востребованных спикеров страны Александра Лежнева, который 13 мая проведет онлайн-семинар на тему «Госзаказ: нестандартные ситуации». Представители бизнеса не только пополнят копилку знаний по части закупок, но и получат ответ на актуальный вопрос: как устоять в неравной конкуренции?
Бизнес-семинар пройдет в формате презентации. Все участники смогут задать интересующие вопросы спикеру и получить на них быстрые ответы.
Александр Лежнёв уже более 10 лет занят в сфере закупок: в 2006 году он был начальником в юридическом отделе «Челябинской нефтяной компании», а далее стал специалистом по участию в тендерах и муниципальных торгах. После Александр Владимирович получил должность руководителя отдела подготовки заявок «Центра заключения контрактов», а с 2015 года он является директором департамента технического регламента «Ассоциации участников закупок».
Под руководством Александра Лежнёва было подготовлено более 12000 заявок с требованиями к товару, а также разработана схема подготовки заявок, обеспечивающая свыше 94% допуска.
Спикер семинара специализируется на подготовке первых частей заявок – требований к товарам, которые обеспечивают дальнейшее участие поставщика в закупке.
Кроме того, его компетенция распространяется и на разработку бизнес-процесса работы тендерной группы, а также на разработку регламентирующих документов, например внутренних регламентов или договорных соглашений с клиентами.
Александр Лежнёв занимается консультированием по вопросам участия в торгах, анализом возможностей предприятия для работы в секторе госзаказа, а также формированием системы стабильного участия компании в электронных торгах.
Он сможет рассказать об оценке правомерности решения закупочных комиссий заказчиков и об организации процессов обжалования в Федеральной антимонопольной службе.
Семинар будет длиться два с половиной часа. За это время спикер раскроет несколько тем:
– неоднозначные требования документации. Как понимать и действовать.
– безответные ответы заказчика. Способы страховки;
– неожиданности на этапах закупки. К чему лучше быть готовым;
– банковская гарантия. Куда заглянуть и как избежать проблем;
– контракт: на входе и на выходе.
Семинар стартует 13 апреля в 14.00. Участие свободное, пройти предварительную регистрацию можно, перейдя по ссылке.